МОСКВА - 91 км МКАД
Наличие: Есть
ЛЮБЕРЦЫ
Наличие: Нет
СЕРГИЕВ ПОСАД
Наличие: Нет
Прицеп для перевозки коммерческих грузов, стройматериалов.
Размеры прицепа

Надежный прицеп, используемый для транспортировки строительных материалов и прочих хозяйственных грузов. Так же подойдет для перевозки велосипедов, мототехники и небольших снегоходов и лодок.

Элементы кузова

Стойкая к динамическим нагрузкам рама на болтовых соединениях повышает ремонтопригодность, давая возможность замены отдельных элементов рамы.

Дышло

V-образное дышло, оборудованное замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера.

Борта

Устойчивость к деформации и высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.

Оцинковка

Рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий. Борта ,стойки и петли прицепа изготавливаются так же из оцинкованного металла.

Подвеска

Подвеска возможна в двух вариантах: резино – жгутовая (независимая) и рессорно-амортизаторная (гидравлическая с телескопическими амортизаторами).

Рессорно-амортизаторная подвеска состоит из жесткосваренного подрамника, двух четырехлистовых рессор со скользящим концом российского производства и двух амортизаторов.

Резино-жгутовая ось представляет из себя комбинацию шестигранного наружного профиля AL-KO, специальных резиновых жгутов и трехгранного внутреннего профиля. В процессе амортизации резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мягкость амортизации шестигранных осей AL-KO максимально приближена к мягкости амортизации автомобиля. Мягкость амортизации обеспечивается только на той стороне, где есть неровности.

Ступица

Не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Защищен от проникновения грязи и воды.

Комплектующие

При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских производителей: AL-KO, Fristom, Steelpress.

Прицеп Экспедиция - КРМЗ

Модель:
КРМЗ Бизнес Плюс - 111550
Комплект:
Без Тента
Цена R13:
50 400 руб.
Со Скидкой:
48 900 руб.

Цена изменяется автоматически

Комплектация

  • Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь)
  • А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь)
  • Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками
  • Комплект колес R13
  • Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры
  • Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники)
  • Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком
  • Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны)
Стоимость: 0 Р

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3800*1900*800 мм

Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1500*300 мм

Погрузочная высота (рессорная подвеска): 588 мм

Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм

Тип дышла: А-образное

Тип покрытия рамы и дышла: горячее цинкование

Материал борта: оцинкованная сталь 1,5 мм

Гарантия на прицеп: 1 год

Светотехника: есть (в комплект светотехники входят 2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и передние, задние треугольники)

Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Полная масса: 750 кг

Грузоподъемность: 490 кг

Колея: 1520 мм

Количество осей: 1

Площадь пола: 3,75 м2

Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98, диаметр 575 мм)

Наличие тормоза: нет

Противооткаты: 2 шт. (черный пластик), максимальный статический радиус 360 мм

Паспорт на ось: да

Гарантия на ось: 1 год

Руководство по эксплуатации: да

Сертификация товара: да

Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг

Днище: транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием

Ось: cпециализированная ось для прицепов, изготовленная из толстостенной трубы с применением технологии роботизированной сварки

Ступица: 4х98

Оборудование для крепления груза: оцинкованные п-образные скобы

Задний бампер: усиленный противоударный

Самосвальный механизм: да, фиксируется двумя усиленными замками-защелками с R-образными шплинтами и регулировкой натяжения

Откидные борта: задний и передний, фиксируется бортовыми замками и цепочками

Замковое устройство: с индикатором износа, предназначено для шара d=50 мм для ТСУ

Электропроводка: жгут проводов, оборудованный семиконтактным штекером

Пластиковые грязезащитные крылья: 2 шт.

На заметку

Прицепы, грузоподъемностью до 750 кг
не требуют дополнительных категорий
, например, такие, как "BE".
Страховка - не требуется,
Технический осмотр - не требуется,
Налогами - не облагается!


Рассмотрим давно изученный пример, когда максимальная масса автомобиля и масса прицепа превышает 3 500 кг. Представим, что максимальная масса автомобиля по документам составляет 2 800 кг., а максимальная масса прицепа 750 кг., в совокупности получается
3 550 кг, что по идее превышает максимальную грузоподъемность. Но все же не стоит волноваться, и нужно обратить внимание на данную статью.
 
 
ВТОРНИК 1100 - 1900
СРЕДА        1100 - 1900
ЧЕТВЕРГ    1100 - 1900
СУББОТА   1100 - 1700

 
Пн, Пт, Вс (Выходной)
Звоните, Договоримся
 
 
ПОН - ПЯТНИЦА
1000 - 1900
СУББОТА
1000 - 1500
 
ВОСКРЕСЕНЬЕ
ВЫХОДНОЙ
 
 
Магазин в стадии
Реконструкции
 
БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА

в г. Люберцы
© 2011-2018 / Е50.РФ Все права защищены.